ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка мобильной связи в Россию. В дальнейшем исследование будет носить регулярный характер: периодичность выпуска составит один месяц.В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка мобильной связи в Россию. В дальнейшем исследование будет носить регулярный характер: периодичность выпуска составит один месяц.
По имеющимся данным, в январе 2006 г. число пользователей сотовой связи в России достигло 128,2 млн (увеличившись на 2,4 млн с декабря 2005 г. и на 49,9 млн с января 2005 г.). Показатель проникновения сотовой связи возрос в целом по РФ до 88,3 % (прирост составил 1,7 % по сравнению с декабрем 2005 г. и 34,4 % — с январем 2005 г.).
В январе 2006 г. чистый прирост абонентской базы по России распределился таким образом: МТС достались 27,5 % новых абонентов, «ВымпелКом» получил 25,8 %, «МегаФон» стал обладателем 18,5 %, а 28,2 % распределили между собой остальные операторы. В итоге абонентская база операторов «большой тройки» в России насчитывала: МТС – 44,881 млн, «ВымпелКом» — 43,719 млн, «МегаФон» — 23,212 млн. Рынок России оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 35 %, «ВымпелКом» контролирует 34,1 %, «МегаФон» занимает 18,1 %, остальные операторы владеют — 12,8 %.
В январе 2006 года сокращение объемов прироста абонентских баз российских операторов привело к установлению «антирекорда» на российском рынке – январский прирост абонентских баз на уровне 2,45 млн. составил всего 39% от объема прироста декабря 2005 года и 65% от объема прироста ноября 2005 года. По оценкам специалистов DISCOVERY Research Group, смена рыночной тенденции произошла в августе 2005 года – следующие месяцы объем прироста неуклонно сокращался «с перерывом» на предновогодние продажи.
источник

Добавить комментарий