Nokia ставит на Россию

В 2006 г. компания Nokia продала в мире более 340 млн. мобильных телефонов, заняв долю рынка в 34,1%.В 2006 г. компания Nokia продала в мире более 340 млн. мобильных телефонов, заняв долю рынка в 34,1%. Россия занимает шестое место по объемам продаж «трубок» Nokia и считается для финского вендора одной из самых привлекательных площадок в ближайшем будущем.

По данным компании Strategy Analytics (SA), в 2006 г. во всем мире было продано более миллиарда мобильных телефонов. Крупнейшим производителем остается компания Nokia, занявшая 34,1% рынка. Особую гордость финский вендор испытывает от значительного роста объема продаж конвергентных мобильных устройств «все-в-одном». Как подсчитали специалисты Gartner, на долю Nokia пришлось более 52% из порядка 80 млн. проданных терминалов.

Как рассказал генеральный директор Nokia Customer and Market Operations в странах СНГ Алессандро Фиорентино, объемы продаж компании по итогам прошлого года составили ?41,1 млрд. Крупнейшей торговой площадкой остается Китай (?4,9 млрд), далее следуют США (?2,8 млрд), Индия (?2,7 млрд), Великобритания (?2,4 млрд), Германия (?2,06 млрд). Россия, по словам г-на Фиорентино, считается для компании одним из самых перспективных рынков, занимая по результатам прошлого года шестое место по продажам — более ?1,5 млрд. В десятку лидеров по реализации продукции Nokia также вошли Италия (?1,4 млрд), Испания (?1,14 млрд), Индонезия (?1,07 млрд), Бразилия (?1,04 млрд).

Парадигма Nokia неразрывно связана с понятиями Live, Connect, Achieve, Explore («жить, связываться, добиваться, исследовать»), каждое из которых и формирует специальную категорию телефонов. В начале этого года Nokia значительно обновила модельный ряд своих устройств. По словам менеджера по продукции Nokia в СНГ Эндрэ Кадаша, особая ставка делается на многопользовательские (конвергентные) модели. «Все должно быть всегда под рукой», — заявил г-н Кадаш, говоря о стратегии компании.
Среди новинок есть такие интересные модели, как «раскладушка» 6290 с дисплеем, поддерживающим более 16 млн. цветов и читаемым в любых условиях освещенности; 6300 в классическом корпусе с панелями из нержавеющей стали; эргономичный 3110 с книгой контактов на 2 тыс. записей. Также стоит отметить Nokia 6110, оснащенный GPS-навигатором. С помощью этого устройства возможен высокоскоростной веб-браузинг.

Специалисты Nokia отмечают, что наибольший интерес потребителей вызывают новинки из серии N (Nseries). Флагманской моделью здесь считается N95. Стоит отметить модель N93i. Основное достоинство телефона — возможность вывода изображения на телеэкран. Кроме того, N93i поддерживает видеосервис Vox: пользователь, сняв ролик, может мгновенно отправить его на интернет-портал Vox. Nokia N76 снабжена SD-картой емкостью в 2 Гб, что позволяет записывать до 1500 музыкальных файлов. При этом управлять записями можно с передней панели телефона. N76 оценят и частые пользователи интернета: с помощью устройства удобно осуществлять поиск, броузинг, блоггинг. Значительная часть из представленных Nokia новинок будет доступна на российском рынке уже во II квартале этого года. С некоторыми из них уже можно ознакомиться во флагманском салоне Nokia.

Источник: CNews

Добавить комментарий