Скажи мне, какой у тебя телефон, и я скажу, кто ты…

Выбор мобильного телефона — вещь серьезная, к тому же, оказывается, может многое рассказать, ведь определенные марки выбираются не просто так, пишет Sydney Morning Herald. Посмотрите, подходите ли вы под данные стереотипы? Вот какие черты характера и личности свойственны тем, кто покупает определенные модели, по данным Nielsen Media Research:Выбор мобильного телефона — вещь серьезная, к тому же, оказывается, может многое рассказать, ведь определенные марки выбираются не просто так, пишет Sydney Morning Herald. Посмотрите, подходите ли вы под данные стереотипы? Вот какие черты характера и личности свойственны тем, кто покупает определенные модели, по данным Nielsen Media Research:Nokia — человек ориентирован на семью/менеджер средних лет/ищет уравновешенности/озабочен своим здоровьем; Motorola — любит моду/до24 лет/любит развлекаться/ориентирован на успех/индивидуалисты; Sony Ericsson — амбициозная молодежь/профессионалы/ориентированы на успех/индивидуалисты; LG — молодые мамы/родители, сидящие дома с детьми/ориентированы на успех/ищут гармонию; Samsung — молодые девушки/люди, сфокусированные на работе/ориентированы на успех/любят развлекаться.

Добавить комментарий