Samsung забирает покупателей Apple покупателей «двухдолларовой» ценой на Galaxy SII

Вирусный маркетинг – одна из тактик, к которой приходится прибегать множеству компаний, которые пытаются конкурировать с Apple.

Вирусный маркетинг – одна из тактик, к которой приходится прибегать множеству компаний, которые пытаются конкурировать с Apple. Всемирно известная компания Apple уже успела установить очередной рекорд «востребованности» устройства, даже до его появления на прилавках – это не что иное, как iPhone 4S, приобрести который можно будет лишь с 14 октября.

Предварительные заказы вновь поражают своим количеством. Выстраиваются очереди поклонников у магазинов Apple, но в это же время и Samsung не дремлет. Южнокорейский конкурент, к примеру, пошел, в свою очередь на отважный шаг – разместив рядом с фирменным магазином «яблочников» торговую точку по продаже Galaxy S II (Сидней, Австралия). Перед открытием магазина Samsung, возле него была зафиксирована достаточно большая очередь.

В чем же секрет, спросите Вы? Все просто, после открытия точки продажи Samsung, первые десять покупателей могут приобрести Galaxy S II всего лишь за два доллара. Такая цена назначена смартфону до пятницы, так что стоит поторопиться.

Расположенный рядом с Apple Store магазин Samsung также занялся продвижением Music Hub. Три миллиона композиций доступны пользователю в течение тридцати дней – и всего за десять долларов. Конечно, такая маркетинговая тактика характерна не только южно-корейской компании Samsung, но и прочим мировым лидерам высокотехнологической индустрии.

Неоднократно Nokia с подобными акциями выступает против таких конкурентов, как HTC. Однажды, перед презентацией новинки от HTC в Лондоне, представители Nokia раздавали журналистам бутерброды, шоколадки и повязки для глаз, чтобы не видеть происходящего из-за не интересности.

Добавить комментарий