Китайский феномен качественных сотовых

Рынок мобильных телефонов – это быстро изменяющаяся субстанция. Законы движения прогресса диктуют жесткие условия конкуренции, поскольку, если не будет конкуренции — не будет и прогресса. В практическом исполнении мы это наблюдаем по тенденции появления на рынке сотовой связи новых моделей, как грибов после дождя. Причем, каждый бренд, добавив одну незначительную опцию, позиционирует каждую новую модель – как продукт эксклюзивной технологии.

Рынок мобильных телефонов – это быстро изменяющаяся субстанция. Законы движения прогресса диктуют жесткие условия конкуренции, поскольку, если не будет конкуренции — не будет и прогресса. В практическом исполнении мы это наблюдаем по тенденции появления на рынке сотовой связи новых моделей, как грибов после дождя. Причем, каждый бренд, добавив одну незначительную опцию, позиционирует каждую новую модель – как продукт эксклюзивной технологии.

На фоне таких маленьких шажочков в сторону олимпа славы и признания ошеломительным прорывом выглядит принципиально новая технология, предложенная брендом Apple. Перевернув представления о возможностях мобильных телефонов с ног на голову, этот бренд далеко обогнал самые известные бренды, еще вчера считавшиеся монстрами гаджетной индустрии. Но в тоже время цена, которую хотят получить производители iPhone слишком высока и неприемлема для представителей даже среднего класса.

В такой ситуации на помощь пришли китайские копии телефонов. Не секрет, что тот же iPhone, произведенный в Китае, по стоимости куда более досягаем, нежели его оригинальный апологет. Причем пользователи с удовольствием отмечают, что копии мобильных телефонов китайского производства совершенно не уступают качеству оригинальным моделям. Многие прямо таки недоумевают возникновению такого феномена как сочетание слов «китайский» и «качественный».

И это действительно феномен, но не чудесного происхождения, а ставший результатом холодного расчета и предприимчивости. Первые копии телефонов в Китае действительно делались в полуподпольных цехах, где главной задачей было достижение внешнего сходства с оригиналом. Именно эта продукция, заполонившая российский рынок, вызвала так много негатива по отношению к электронике китайского производства, да и не только электронике.

Однако эти времена давно канули в Лету. Китайские партийные лидеры на рубеже веков осознали выгодность сотрудничества с капиталистами и разработали законодательные основы, позволяющие иностранному капиталу на выгодных условиях интегрироваться в экономику Поднебесной. В результате практически все известные бренды развернули на территории Китая свои производственные мощности и начали выпуск продукции, отвечающей всем качественным требованиям, которые предполагаются разработчиком.

Фактически получается, что изобретение новых технологий происходит в Европе и Америке, а изготовление – в Китае. Данная политика брендов-разработчиков оказалась весьма выгодной. С одной стороны себестоимость мобильных телефонов, произведенных в Китае, делает их более доступными для широкого круга населения, а с другой — условия конкурентной борьбы между различными торговыми марками, производящими гаджеты для мобильной связи выровнялись.

Важно отметить, что китайцы параллельно осваивают новые технологии и создают собственные производственные мощности для выпуска мобильных устройств. Сегодня в некоторых салонах мобильной связи на территории России уже можно приобрести модель мобильника истинно китайского производства — телефон Anycool. Никакого обмана и лжи, это действительно китайский гаджет, дешевый мобильный отличного качества и с прекрасной функциональностью, готовой послужить вам долгие годы.

И пока ваши знакомые накапливают средства на приобретение оригинальной модели по заоблачной цене, вы можете насладиться китайской моделью телефона, которая стоит куда ниже, но не уступает по качественным характеристикам. К тому же, мало кто проигнорирует такое весомое превосходство, как наличие двух сим-карт в одном телефоне, ведь для многих этот фактор является определяющим при выборе модели.

Добавить комментарий