SMS маркетинг, как инструмент доходного бизнеса

Согласитесь, что традиционные рекламные инструменты, такие как теле и радиореклама изрядно поднадоели потребителям. Никаких эмоций, кроме раздражения, они не вызывают.

Согласитесь, что традиционные рекламные инструменты, такие как теле и радиореклама изрядно поднадоели потребителям. Никаких эмоций, кроме раздражения, они не вызывают. Отличным выходом из этой ситуации стали современные мобильные технологии. Именно поэтому мобильный маркетинг, как средство продвижения товаров и услуг, пользуется огромным спросом среди крупных фирм и организаций.

Крупные контент-провайдерские компании, специализирующиеся именно на мобильном маркетинге, предлагают своим клиентам массу креативных рекламных форм и ходов, к числу таких компании относится и MIRSMS.RU. Стоит отметить, что на сегодняшний день мобильная реклама имеет большое многообразие видов и форм: это и текстовые SMS-рассылки, и баннеры, и аудиоролики, и SMS-распространение скидочных купонов.

Среди всего этого многообразия мобильных маркетинговых технологий самой востребованной и развитой является дешевая рассылка СМС, т.к. это самый легкий способ персонифицированного взаимодействия с клиентом. Такими услугами с большим удовольствием пользуются фитнес-центры, автосалоны, розничные магазины, турфирмы, транспортные компании, клубы и рестораны и т.д. Разосланная по средствам СМС информация о скидках и акциях, о новых поступлениях, о новых товарах и услугах, о проведении викторин и мероприятий, а также о ходе выполнения заказа, способствует продвижению услуг и товаров. Кроме того, многие компании, которые заинтересованы в своих клиентах и дорожат ими, используют

мобильный маркетинг, чтобы показать свою заинтересованность и тем самым еще больше привлечь к себе внимание. Для этого они рассылают потребителям поздравления с праздниками, курсы валюты и прогнозы погоды и т.д.

Если говорить о потребителях, то СМС рассылки дают им прекрасную возможность получить своевременную информацию из первых рук. Это в свою очередь является отличным ориентиром при выборе товаров и услуг, а также возможностью получить скидку или узнать полезную информацию о новинках. Немаловажным моментом является также и внимание, которое уделяется лично потребителю, т.к. даже

дешевая рассылка СМС позволяет почувствовать свою привилегированность.

Обратите внимание, чтобы «вступить в ряды» прогрессивных компаний, которые используют в своей работе такой вид маркетинга, необходимо выбрать «правильное» программное обеспечение для СМС рассылок. Имеется в виду оптимальная подборка функциональных возможностей программы: планирование рассылки, фильтр контактов, автоматизация, экспорт результатов рассылки, персонализация сообщений и др. Для этого лучше обратиться за помощью в компанию, специализирующуюся на оказании таких услуг, например к MIRSMS.RU.

Добавить комментарий